Меню сайта
           Педагог-психолог: Селезнева Татьяна Алексеевна
           Образование:  высшее профессиональное
           Педагогический стаж: 1 год, стаж работы по профессии с 2006 года
           Жизненное кредо: «Внимание взрослого для ребенка – не прихоть, а жизненная необходимость» (Людмила     Петрановская, цитата из книги "Минус один? Плюс один! Приемный ребенок в семье")
     

Цель работы педагога-психолога – оказание своевременной психолого-педагогической помощи и поддержки детям, родителям и педагогам в условиях дошкольного образовательного учреждения.

Основные задачи работы педагога-психолога:

- психологическое сопровождение детей и родителей в период адаптации ребенка к детскому саду.

- участие в разработке и реализации индивидуальной адаптированной образовательной программы для детей с ограниченными возможностями здоровья (тяжелые нарушения речи).

- выявление причин нарушений эмоционально-личностного и познавательного развития детей посредством психологического диагностического обследования.

- психологическое сопровождение детей подготовительных групп, определение психологической готовности выпускников к школьному обучению.

- повышение психолого–педагогической культуры и компетенции взрослых (педагогов и родителей), участвующих в процессе воспитания и развития ребенка.

График работы:

День недели

Часы работы

Понедельник

8.48 – 16.00

Вторник

8.48 – 16.00

Среда

8.48 – 16.00

Четверг

11.48 – 19.00

Пятница

8.48 – 16.00

 

 

 


 
 
   
 
 
 
 
 

Записаться на консультацию можно по телефону: (4852) 46-47-79, через странички детского сада в социальных сетях или через воспитателей группы.

Психологическая помощь в Ярославской области: https://resurs-yar.ru/files/slujba/ps_help.pdf

Консультации:

  1. Адаптация ребенка к детскому саду.
  2. Возрастные особенности психического развития детей 2-3 лет
  3. Возрастные особенности психического развития детей 4-5 лет.
  4. Возрастные особенности психического развития детей 5-6 лет.
  5. Возрастные особенности психического развития детей 6-7 лет.
  6. Психологическая готовность к школьному обучению.
  7. Формирование здорового пищевого поведения у детей дошкольного возраста.
                    

Полезные ссылки и материалы взрослых (педагогов и родителей):

  • Портал «Растимдетей.рф» растимдетей.рф
  • https://deti.edu.yar.ru/inform/resursi.html
  • Школа осознанного родительства «Большая медведица» https://bmshkola.ru/

Актуальные книги по детской и семейной психологии:

1. Юлия Борисовна Гиппенрейтер «Общаться с ребёнком. Как?», «Продолжаем общаться с ребенком. Так?».

2. Людмила Петрановская «Тайная опора: привязанность в жизни ребёнка».

3. Адель Фабер и Элейн Мазлиш «Братья и сестры. Как помочь вашим детям жить дружно».

4. Ирина Млодик «Школа и как в ней выжить. Взгляд гуманистического психолога».

5. Анна Быкова «Большая книга «ленивой мамы».

6. Дональд Вудс Винникотт «Маленькие дети и их матери».

7. Алис Миллер «В начале было воспитание».

8. Франсуаза Дольто: «На стороне ребенка», «На стороне подростка».

9. Сьюзен Форвард «Токсичные родители».

10. Януш Корчак «Как любить ребенка».

11. Владимир Леви «Нестандартный ребенок, или Как воспитывать родителей».