Меню сайта
Музыкальный руководитель: Филиппова Ирина Анатольевна
Образование: среднее профессиональное
Педагогический стаж: 38 лет
Жизненное кредо: "Тот. кто с песней по
жизни шагает. тот никогда и нигде не пропадет!"
   
   
Давайте познакомимся, или снова здравствуйте!
Я -  Филиппова Ирина Анатольевна, музыкальный руководитель нашего замечательного детского сада. Я работаю в этом учреждении уже более двадцати шести лет. На работу хожу с удовольствием, поэтому дети, чувствуя хорошее к ним отношение, идут заниматься музыкой с радостью. Профессия, которую я выбрала, лишена рутины, однообразия и скуки, она позволяет ощущать себя вне времени и пространства. В ней, как в музыке в целом, есть необъяснимая тайна, которая влечёт за собой, раскрывает твой внутренний мир, даёт возможность реализовывать свой творческий потенциал. В этой профессии органично сочетаются многие виды искусства, и в то же время на музыкальном руководителе лежит огромная ответственность за духовный мир воспитанников: ведь ты не только музыкант, ты поэт и композитор, сценарист и режиссёр, хормейстер и хореограф. И прежде всего – психолог и педагог!
Я пытаюсь дать детям возможность ощутить живое рождение эмоций, понять тайну появления звукового «кружева», которое заставляет думать, переживать, мечтать. В каждом ребёнке изначально заложен какой-то талант – как важно вовремя разглядеть и помочь развить эти таланты!  Ведь позднее окажется, что «глина, из которой ты вылеплен, огрубела и засохла, и теперь уже никто не узнаёт художника и музыканта, жившего в тебе когда-то» – писал Антуан де Сент Экзюпери. Педагог раскрывает в каждом ребёнке индивидуальность, наполняя её особым содержанием.
И пусть мои воспитанники не станут «звёздами» мировой величины, своим высшим достижением в работе я считаю их любовь к музыке, желание и стремление заниматься искусством, в музыкальных школах хореографических кружках и студиях, способность отличить подлинное искусство от второсортного и низкопробного. А родителям были бы не посторонними наблюдателями и критиками, а активными помощниками, соратниками педагогов, участниками образовательного процесса. Самое главное – иметь с ребёнком эмоциональный контакт,  что к сожалению, сегодня нарушено. Родители не разговаривают с детьми, не интересуются внутренним миром своего ребёнка. А потом повзрослевшие дети уже равнодушны к ним. Я уверена: каждый недовольный своим ребёнком родитель сам посеял такое отношение к себе. Нужно создать условия для эмоционального благополучия, когда ребёнок (человек) живёт в радости, творчески, когда он умеет себя успокоить и взбодрить, мотивировать на позитивную деятельность. Это одна из целей современного стандарта. Жить в радости – нормальная ситуация, это здоровье: наша энергия, наша сила, возникающие от положительных эмоций.

Консультация для родителей "Советы музыкального руководителя"

Важная информация для родителей

Дети и музыка: слушать или нет

Чем занять ребенка в период самоизоляции: Музыкальное воспитание ребенка