Меню сайта
1. Проведение  интегрированной непосредственно образовательной деятельности с детьми старшего дошкольного возраста по преодолению  речевых нарушений   в условиях инклюзивного образования посредством музыки,  речи и движений.
 
2. Использование здоровьесберегающей технологии «Вхождение в день» с детьми дошкольного возраста, подготовка методических рекомендаций.
 
3. Семинары-практикумы с педагогами по использованию здоровьесберегающей игровой технологии В.В.Воскобовича в воспитательно-образовательном процессе.
 
4.Использование  игровой технологии  В.В.Воскобовича в непосредственно образовательной деятельности
 
5. Проведение мероприятий  в рамках "Творческой  гостиной"  как формы организации  детско-взрослого
сообщества.
 

6. Организация проектной деятельности с детьми по формированию безопасносности  поведения

7.Педагогический совет "Организация здоровьесберегающего, образовательного, инновационного пространства как условие формирования детско-взрослого сообщества в соответствии с ФГОС", посвященный подведению промежуточных итогов работы региональной инновационной площадки.
 

8.Напечатано методическое пособие "Дидактический материал для организации непосредственно образовательной деятельности валеологической направленности".

9. Проведение тренингов для молодых педагогов "Вовлечение семьи в работу команды".

10. Напечатано методическое пособие "Организация непосредственно образовательной деятельности валеолгической направленности с использованием технологии свободы выбора".

11. Проведен областной семинар ""Организация развивающей предметно-пространственой среды как необходимое условие формирования здоровьесберегающего оборазовательного инновационного пространства ДОУ в условиях реализации ФГОС".

12. Проведен семинар-практикум "Современный педагог: проблемы и ключевые моменты педагогического воздействия в контексте здоровьесбережения" (ведущий: педагог-психолог высшей категории, методист ГЦРО  Малахова С.Ю.)